В пятницу вечером заказывал роллы в одной известной сети ресторанов. Настроение было замечательным, месячный план на работе был перевыполнен, к тому же впереди - выходные.
Определившись с выбором, набрал номер контактного центра для заказа. Ответила девушка с приятным, но, по всей видимости, очень уставшим голосом. Представилась. Представился в ответ. Когда делал заказ, пару раз назвал ее по имени и пожелал приятного вечера. Ответила "спасибо", по голосу было видно что у человека поднялось настроение. Сказала, что заказ ждать примерно один час.
Через 40 минут услышал звонок домофона. Поднял трубку. Это был курьер ресторана. Встретил его на лестничной площадке. Поблагодарил, сказал, что он, наверное, лучший курьер ресторана, поскольку так быстро еду мне никто ещё не доставлял, даже из ресторанов, которые находятся ближе ко мне. За один миг лицо хмурого, уставшего человека преобразилось в воодушевленное, замотивированное, с улыбкой до ушей. Получил заказ, расписался. Пообещал оставить хороший отзыв. А обещания я держу.
Позвонил в ресторан, автоответчик сообщил "ваш заказ в пути. Для связи с курьером нажмите 1, с администратором ресторана - 2". Выбрал второй вариант. По ту сторону трубки очень уставший и, скорее недовольный женский голос сообщил "я вас слушаю". Сказал, что просто хотел поблагодарить за заказ, и отделатьно отметить работу курьера. Буквально за секунду голос администратора изменился в позитивную сторону до неузнаваемости, будто трубку выхватил другой человек. "Ой, а вы можете на сайте у нас отзыв оставить, если не затруднит?" радостно произнесла она. Сам расплылся в улыбке, ответил "конечно". Оставил на сайте, и, в качестве бонуса - в 2гис и на яндекс картах. Роллы, кстати, оказались очень вкусными, поэтому в отзыве отметил ещё и хорошую работу сушиста.
К чему этот длиннопост. Как я давно уже заметил, люди не привыкли оставлять хорошие отзывы. Если все сработано хорошо, людям кажется что так и должно быть, да и по факту все верно. Так быть действительно должно. Но если вы потратите пару минут своего времени чтобы устно или письменно (в отзыве) поблагодарить персонал за работу - для большинства это будет хорошей мотивацией работать в том же духе, и стараться для клиентов. Да и в мире станет на капельку добра больше. :)
Спасибо за внимание и всех - с началом весны!
Комментарии (0)