Работаю управляющим в столовой. Рядом со столовой находятся суд, прокуратура, Роспотребнадзор. В общем работаем в постоянном тонусе. В один день кассир попросила выходной, решил ее подменить, поработать в линейной должности полезно для управленца. Будни, время обеда, суета. Тут заходит мадам, по опыту работы понял сейчас будут проблемы. Есть такие люди, которым не услуга нужна, а конфликт, которые уверовали что клиент всегда прав. Ну и началось, рис у вас страшный, чего котлета такая дорогая, почему в компоте ягоды, проверьте порцию на вес и т.д., При подходе к кассе у неё на подносе был пирожок и компот, а сама она была нереально взвинчена. Подала 100 рублей, вежливо спросил про мелочь, в ответ тишина. Ну сдал ей сдачу максимально крупными монетами, т.к. небыло бумажного полтиника. И тут ее прорвало -да я на вас жаловаться буду, грабите людей, кормите отравой, закрою вас. Роспотребнадзора на вас нет! Ну я дурак, а это вроде не лечится, ляпнул ей - вы далеко не ходите, вон Роспотребнадзор сидит в составе 3 человек, а вон там прокуратура обедает. На что тетенька с криками - у вас тут все куплено, развила сверхзвуковую и большее ее не видели. Спрашивал потом у госслужащих про жалобы на нас, ответ отрицательный. Продолжаем работать. Всем адекватных клиентов.
Комментарии (0)